Получите расчет стоимости за 20 минут
Заказать звонокС переездом в новый офис сталкивается большое количество компаний. Какие причины толкают организации на переезд:
Компания «Арт-Мувинг» с 2007 года накопила огромный опыт перевозки офисов больших и маленьких компаний, банков, заводов, магазинов.
Сегодня мы ответим на самые частые вопросы, которые нам задают при заказе офисного переезда в компании «Арт-Мувинг».
Наша статистика показывает, что срывы сроков сдачи офиса после ремонта очень часты. Фактически сроки опоздания могут исчисляться месяцами.
Советуем быть в курсе продвижения ремонтных работ, контролируйте график работ. При раннем заказе переезда заложите небольшой период – до 2 недель после планового окончания ремонта.
Это распространенное мнение. Многим кажется, что рассчитать стоимость работ можно только по факту их выполнения. Если вы заказываете работы по стоимости в час, то, конечно, окончательная цена услуги может отличаться от предполагаемой.
Мы заключаем договоры с компанией с фиксированной стоимостью переезда. Она не увеличится ни при каких обстоятельствах.
Советуем максимально точно описать все тонкости вашего конкретного переезда при заказе.
Наш опыт говорит, что реально так спланировать переезд, что нарушения в нормальной жизни офиса будут минимальными. Если офис большой – перевозку можно осуществлять этажами или подразделениями. Выходные и праздничные дни, вечернее и ночное время – мы работаем так, чтобы вам было удобно. Сотрудники, уйдя домой в пятницу вечером, в понедельник могут выйти уже в новый офис на подготовленные рабочие места.
Советуем составить оптимальный для вас график перевозки офиса, зафиксировать в договоре. Также в договоре прописывается наша ответственность за несоблюдение сроков.
Предлагаем небольшую памятку для тех, кто планирует офисный переезд.