Получите расчет стоимости за 20 минут
Заказать звонокПриходится откладывать важные деловые встречи, беспорядок в документах, утомляюще ожидать завершение процесса по сборке мебели, если вы не составили подробный план по переезду офиса. Профессионалы уже сделали это для вас, как показала практика, составили примерный список необходимых дел:
1. Распространить информацию о предстоящем переезде. Сделать это необходимо за три-четыре месяца. Оповестить нужно всех: сотрудников офиса, поставщиков, клиентов и деловых партнеров, воспользовавшись корпоративным сайтом, поместить информацию на доске объявлений или даже на официальных бланках.
2. Найти транспорт и помощников. На тот случай, если коллектив состоит в основном из женщин, а мужчины не хотят исполнять роль грузчиков, то стоит обратиться в компанию, где предоставят мувинговые услуги. Будет ли это бюджетный переезд или переезд «под ключ» – примет решение руководство. Но то, что об этом нужно побеспокоиться заблаговременно, является неоспоримым фактом.
3. Подготовить достаточное количество упаковочного материала. Самый легкий способ – произвести заказ в выбранной компании мувинговых услуг. Хорошо при упаковывании груз подписать, так как потом будет намного легче найти необходимые вещи на новом месте. Для этого сразу с упаковкой хорошо приобрести и маркеры.
4. Обустроить новое место. Чтобы не оставить сотрудников на новом месте без света и воды, заранее оплатите счета. Чистота обеспечивается в условиях договора клининговой компанией, быстрая сборка мебели – соглашение с грузчиками, а беспрерывность процесса работы – договор с провайдером телефонной компании. Кроме этого, не забудьте об оплате аренды.
5. Обновите контактную информацию. Новый адрес и контактные телефоны необходимо своевременно разместить на вашей продукции, в рекламе: на визитных карточках или календарях, в проспектах и на блокнотах-сувенирах.
6. Разместите новые реквизиты на сайте. После объявления о предстоящем переезде разместите на сайте новые реквизиты. Почтовый индекс (если переезд состоится в другой микрорайон), адрес, точные телефонные номера, обновите схему проезда. Все это позволит вам быстро наладить процесс работы на новом месте.